В связи с введением нового налогового законодательства, стоянки официальных автодиллеров опустели.
Машины просто никто не продает и не импортирует
Все в непонятках новых отпускных цен
Задал в Хундае вопрос: Сколько будет теперь стоить такой же как у меня "Туксон"?
Почесав репу, продавцы предположили(!): на 20% дороже.
Что, надо сказать не совсем непонятно
Попытаемся вспомнить арифметику
Перед новым годом отпускная цена "Туксона" в моей комплектации была 24 000
Если вспомнить, увеличение налогов имеет следующую прогрессивную шкалу в % отбазовай стоимости(?):
RED написал(а):до 20 000 - 0%
от 20 000 до 30 000 - от 5,15% до 15%
от 30 000 до 40 0000 - 25%
свыше 40 000 - 35%
Отпускная цена формируется следующим образом
=Цена "Корейца"+Стоимость доставки+Таможня+Интерес продавца+Налоги
У нас прибавился еще один налог - % от некой Базовой стоимости
Что это такое- Базовая стоимость, лично я не знаю
Можно предположить крайние случаи
Базовая стоимость это:
1. Отпускная цена минус НДС
2. Цена "Корейца"+Стоимость доставки
В первом, самом пикОвом случае, можно предположить, что Туксон попадает под ~ 10% нового налога
Увеличение стоимости в этом случае будет 10% + 12%НДС от этих 10%.
т.е. - 11,2%
остается еще 8,7%
Остается только думать, что Продавец решил ровно на те же 11,2% увеличить свою прибыль
но если 8,7% это есть 11,2% от прибыли
то норма прибыли составляет 77% - очевидный маразм
Еще вариант, что Продавцы тупо посчитали максимальную ставку, для этого диапазона цен.
Тогда норма прибыли на автомобили в Эквадоре составляет 28% - то же нефигово
Во втором, самом шоколадном случае,Туксон (очевидно что цена экспортера+Транспорт< 20.000) вообще выпадает из шкалы увеличения налогов
зы
Интересно было бы узнать принципы исчисления налогов в Эквадоре