EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор) » Светлой памяти Христофора Колумба посвящается... » Где самое счастливое место в мире ?


Где самое счастливое место в мире ?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Самое счастливое место в мире - острова Вануату

1. Вануату
2. Колумбия
3. Коста-Рика
4. Доминика
5. Панама
6. Куба

p.s. АТАМАН - начинай вопрос: Есть кто-нибудь из Вануату? :)

0

2

ma3yp написал(а):

2. Колумбия

Колумбия!?  :O  Много нюхают - оттого и счастливы?  :lol:

0

3

гы! с Вануату у меня недавно была интенсивная переписка на предмет получения там работы......)

0

4

El Zorro написал(а):

Колумбия!?    Много нюхают - оттого и счастливы?

Я не специалист по Колумбии, но недавно о ней читал в одном известном немецком журнале. Автор очень хорошо рассказывал всю динамику жизни в Колумбии последних десяти лет. По его словам, Колумбия сейчас очень динамично развивающееся государство, которое показывает очень хорошие экономические показатели роста экономики. Проблемы остались с Guerillas, но в самых незначительных масштабах. Есть некоторые места джунглей, куда желательно не ходить. Но даже сейчас нет той былой активности Guerillas, которая подпитывалась всякими коммунистическими диктатурами и наркобаронами. Кстати, наркобаронов они все выкорчевали. Остались крестьяне, которые не прочь наколбасить денег выращиванием коки, партизаны таких крестьян крышуют и скупают коку оптом. Если хочешь передвигаться по джунглям, то желательно получить информацию, где это делать абсолютно безопасно. В любом случае, жить в колумбийских городах сейчас можно спокойно и тихо. Автор подчеркивает, что если раньше колумбийцы старались уехать на заработки в другие страны, то сейчас многие колумбийцы возвращаются на родину. Правительство вкладывает большие средства в развитие самого государства, не жалея денег на самые новые технологии. Поэтому сейчас в Колумбии можно найти все п