EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор) » Манта » Сад-огород


Сад-огород

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Садоводы-огородники,поделитесь пожалуйста опытом! Какая почва в Манте Бич?Есть ли специализированные магазины или отделы где можно купить чтонибудь для садоводства?Как дела с удобрениями и микроэлементами?Что вообще в Манте может тупо не расти из овощей?Буду очень признательна за Ваши советы!    :)

0

2

Ale Ale
укроп не ростёт, уже пытались посадить...
Удобрения есть разныея, я правда в них не разбираюсь вообще, и землю можно купить для посадки, т.к в МБ песочек... и цемент в перемешку, ростёт только маракуя.

0

3

В Манте растет все (и укроп тоже), если поливать и правильно выбрать место, чтоб не под палящим солнцем. Проверено на собственном опыте. 2 года выращивали помидоры, огурцы, перец, арбузы, дыни, редиску, клубнику, укроп, базелик, петрушку. Помидоры к концу второго года напоминали деревья под 2 метра ростом, огурцы плелись по сетке забора, правда на них и укроп периодически нападала тля. Сейчас нет времени да и желания выращивать что либо так что осталась маракуя и ананасы.

0

4

Иду на базар. Сажаю в карман продавцу доллар. На посаженный доллар получаю- 30 апельсин или 5 папай или арбуз или или или
Вот такой весь огород

0

5

А ты че в теннис не играешь? Время вроде как раз теннисное. А за доллар хороший арбуз не купишь. И вообще арбузы здесь не вкусные, мы выращивали херсонские сладкие и пахущие

0

6

Маруся, я последний свой арбуз купила перед отъездом за 2 дня, всего за 75 копеек, но правда не слон огромный был, но средний и кругловатый, тож ни че попался, мы не избалованы херсонскими арбузами нам и эти вкусно, тут в Минске начали продавать уже арбузы, красные-красные, но не запаха не вкуса, и цена 1кг=1$, вот так что жду когда домой приедием, обопьюсь соком арбузным.

0

7

Ребята усё понятно! Рискну ,что вырастет то вырастет.  :)