EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор) » Общее » приехали....


приехали....

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Россияне открещиваются от АвтоВАЗа
Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов.

Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние. По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин.

На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность.

Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.

Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах.

Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.

“Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют.

“У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто. Об этом сообщает Autonews.ru

0

2

этого давно все ждали. Чё покойника не захоронят..
Всё вливания , капельницы.. А не в коня корм. Отдали б давно иностранцам, может и машины подешевели б

0

3

Пару лет назад трудился я в одном салоне АвтоВАЗа, продавая Жигули.

Еще тогда мы удивлялись, каким же должен быть клиент пробитым патриотом ( не путать с идиотом :)), чтобы прийти покупать «голую» десятку за 8,5 штук (по тем временам, сегодня – от 9,5).
Прибавь ведь к этой стоимости еще сигналку, антикор, музыку, сезонную резину, легкосплавные диски, всякую фигню по мелочи и получится цена относительно свежей японской иномарки или что-нибудь не очень дорогое немецкого производства.
Причем последние не превратятся за два-три года эксплуатации в самые настоящие «ведра с болтами», как это происходит с современными Жигулями.

Правда, захожу, бывает, по старой памяти к ребятам в тот салон (в Москве), интересуюсь: как продажи, говорят, неплохо (!!!), но естественно сильно скачут в зависимости от сезона.

Просто у людей по инерции срабатывает рефлекс.
Вспоминают, как с дедовской «копейкой» сами в гараже ковырялись, и в случае чего в любом сарае дядя Вася за пузырь мог ее разобрать полностью и снова собрать своими силами.
С современными «десятками» подобный метод не проходит. Стоимость запчастей и работ находится практически на одном уровне с ценой того же самого, но на иностранные автомобили среднего класса.

Отредактировано V-0 (02.03.2007 15:39)

0

4

V-0 написал(а):

Вспоминают, как с дедовской «копейкой» сами в гараже ковырялись, и в случае чего в любом сарае дядя Вася за пузырь мог ее разобрать полностью и снова собрать своими силами.

Абсолютно согласен. Это в мозгах.
У меня родня, в Кранодарском крае.
Нормальные мужики,  с деньгами.
Что-то приличное купить за 30-40 т. вечнозеленых у.е. не вопрос.
У одного ГАЗ самая последняя и жутко тюнинговая, но с наружи, у другого ВАЗ 21100 такая же "крутая".
На мой вопрос, - не   стыдно ли?
Ответ был прост.
Это у Вас в столицах баловство, а у нас только нашемарки ну еще может немцы,  могут хорошо ездить и ремонтироваться.
Я спорить не стал. Им виднее.

0

5

1. У АвтоВАЗа просто не растут продажи но и не падают, затоваривание - просто произвели больше чем продали, НО продали не меньше чем в том году,зато посмотрите на ПРИБЫЛЬ! Акции автоваза выросли в 2 раза, за год.

2. Доллар падает - рубль укрепляется, в обмениках уже 25.90, значит десятка уже стоит 10 кб.

3. Реальной НОВОЙ альтернативы десятке с двиглом 1.6 16V нет, а в машине главное ДВИГАТЕЛЬ, а он не плох.

4. Сам продал свой ниссан, и уже жалею реально купить что-то свежее недорого НЕЛЬЗЯ, минимум 17 кб за Б/У, а автоваз это НОВОЕ и за 10кб,
так что думайте.

0

6

Распространенная дилемма. Что взять: наше новое, или импортное б\у?

Жизненный пример из обсуждаемой ценовой категории.
Еще когда я торговал ВАЗами, мой родственник купил себе Опель Вектра Б Караван 1998 г.в. (двиг. Экотек  2,5 бензин, кожа, кондей, полный электропакет). Брал примерно штук за 9. Проездил на нем 3 года. Средний расход на обслуживание обходился, обычно, в 1 кБ / год.

Автосалонный опыт (торговля ВАЗ-ами).
Из приходящих к нам на розницу машинок, процентов 15 изначально имели какой-либо дефект, устраняемый во время предпродажной подготовки. Далее, процентов 10-15 автомобилей возвращалось к нам по гарантийке буквально в первые дни с начала эксплуатации (значительная часть машин уходила в регионы, иначе эта цифра была бы намного выше). А уж то, что каждый владелец, приехав к нам на первое ТО (кажется, после 1500-2000 км пробега) имел на руках внушительный список различных недочетов, так это была самая настоящая норма. Автомобили же с солидным пробегом (от 80 тыс. км), заезжавшие на наш сервис, вообще имели плачевный вид и состояние: в них реально разваливалось ВСЕ. (Кстати, упомянутый выше Опель сейчас имеет пробег около 250 тыс., оставаясь при этом «ласточкой»).
Поглядев на все это, я пришел к выводу, что вряд ли когда-нибудь теперь сознательно выберу себе продукцию АвтоВАЗа, разве что если только обнаружу в себе некоторые мазохистские наклонности.

Отредактировано V-0 (03.03.2007 06:31)

0

7

Господи, неужели на этих дровах ещё ездят.

0

8

Был и меня такой опель 99 года только  двигло 1.6, брал за 8600, оптимальное соотношение цена/качество, за год из затрат НИЧЕГО вообще, но продал за 9800 так он был битый до меня.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » EcuaReD@ФОРУМ (Манта, Эквадор) » Общее » приехали....